Украина

(063) 796-83-29

Киев

(044) 221-34-39

Днепропетровск

(056) 796-83-29
Корзина покупок Товаров: 0 (0 грн.)

Оплата и доставка

ВІДСТЕЖЕННЯ
ПОСИЛОК

Детальніше на сайті
Інша посилка

Вы можете оплатить  заказ ЛЮБЫМ удобным для Вас СПОСОБОМ!!!
Оплатить заказ в интернет-магазине lens.com.ua можно несколькими способами:

 
1. Наличными курьеру (при получении)

При доставке товара курьером или самовывозе.

Оплата наличными курьеру самый удобный и простой способ.
Вы оплачиваете Ваш заказ наличными курьеру при получении заказа.
Пожалуйста, обратите внимание, если сумма Вашего заказа менее 400 грн.,
то курьерские услуги оплачиваются отдельно,  в размере 40 грн.
 
2. Банковской картой/ Приват 24 (предоплата)

Перевод банковской картой на карту Приват Банка.
При оформлении заказа через сайт Вам будут предоставлены реквизиты для оплаты,
если Вы оформляете заказ по телефону,  консультант вышлет реквизиты или с помощью смс или Вам на e-mail.
В примечании к платежу просим указывать ваш номер заказа и Ф.И.О.
 
3. Банковской картой (при получении)

Доступно только при выборе способа доставки курьерской службой,
услуга предоставляется не во всех городах, необходимо уточнять у консультанта.
 
4. Электронными деньгами (WebMoney)

При оформлении заказа через корзину выберите способ оплаты "WebMoney".
Если Вы оформляете заказ по телефону,  консультант вышлет реквизиты или с помощью смс или Вам на e-mail.
 
5. Банковским переводом (предоплата)

Вы можете оплатить заказ через любой банк, действующий на территории Украины.
Срок зачисления денежных средств – 2–3 рабочих дня.
При оплате банковского перевода взимается комиссионный сбор банка за перевод денежных средств,
который составляет в среднем 3% от стоимости заказа.
В примечании к платежу просим указывать ваш номер заказа и Ф.И.О.
 
6. Наложенным платежом (при получении)

Оплата заказа  при получении в отделении автоперевозчика ( Новая Почта, Автолюкс, Гюнсел и т.д.). 
Дополнительно оплачивается услуга "Обратная доставка" в среднем это 2% стоимости заказа+20грн. 
Точную информацию смотрите на сайте автоперевозчика.
Дополнительно оплачивается услуга "Обратная доставка" в среднем это 2% стоимости заказа+20грн.
Точную информацию смотрите на сайте автоперевозчика.
 
Не нашли удобного для Вас способа оплаты?
Сообщите нам, возможно он просто не указан в этом списке.

Телефон

  • Киев (044) 221-34-39;
  • Днепропетровск (056) 796-83-29;
  • Украина (063) 796-83-29
Эл. почта

 
Онлайн-безопасность

Безопасность электронной сделки гарантируется сервисом безопасности Verified by Visa. Заботясь о предоставлении нашим клиентам наиболее прогрессивных элементов онлайн-безопасности на нашем сайте, мы поддерживаем сервис безопасности Verified by Visa.
     

Не забудь!

1. При получении заказа, внимательно его проверьте на соответствие параметров, наименования и количества.

2. Совершая покупку в нашем интернет магазине lens.com.ua Вы соглашаетесь с тем, что Вы имеете рецепт и знаете, какие линзы Вам нужны.
Рецепт должен быть выписан врачом офтальмологом не более 6 месяцев назад.
Посещение офтальмолога в случае перехода на новые контактные линзы так же является обязательным. 
Рецепт должен быть выписан врачом офтальмологом не более 6 месяцев назад.
Посещение офтальмолога в случае перехода на новые контактные линзы так же является обязательным. 

Это необходимо для избежания недоразумений, так как наш магазин не несет ответственности за последствия ношения контактных линз надлежащего качества (например, дискомфорт при ношении, не тот цвет, какой Вы ожидали, и т.д.).

3. Каждый заказ, оформленный через сайт должен быть подтвержден в телефонном режиме. 
Менеджер интернет магазина  lens.com.ua звонит на указанный Вами номер и вместе с Вами проверяет параметры заказа, место и время доставки. 
После Вашего подтверждения заказ передается в службу доставки. 
Если в течении двух дней мы не смогли до Вас дозвониться (телефон не включен, никто не берет трубку и т.д.) - Вам будет отправлено письмо на адрес указанный при регистрации, с просьбой перезвонить нам, или указать в ответном письме альтернативный номер. 
Если мы не получаем ответного звонка или письма в течении двух дней, то заказу присваивается статус - "Отменен".