Украина

(063) 796-83-29

Киев

(044) 221-34-39

Днепропетровск

(056) 796-83-29
0

Оплата и доставка

ВІДСТЕЖЕННЯ
ПОСИЛОК

Детальніше на сайті
Інша посилка

Оплата

В интернет-магазине lens.com.ua возможны следующие варианты оплаты:

Наличными при получении

  • Наличными курьеру при передаче товара.
  • Наложенный платеж в отделении почтовой службы. За перевод средств почтовые службы берут комиссию в размере 2% от суммы, но не менее 20 грн.

Банковской платежной картой

  • После подтверждения заказа нашим менеджером Вы получите реквизиты для оплаты в СМС или на  e-mail. Обратите внимание! Банк может взымать комиссию с платежа при переводе с карты на карту или при переводе средств через терминал. Учитывайте это при выполнении оплаты.
  • Возможна оплата через «Приват 24»: при оформлении заказа выберите этот вариант оплаты и далее следуйте инструкции

Безналичный расчет

На указанный Вами e-mail будет выслана счет-фактура, которую Вы сможете оплатить со своего расчетного счета или в ближайшем отделении любого банка.

Через систему Web Money

При оформлении заказа через корзину выберите способ оплаты "WebMoney". После подтверждения заказа Вы получите реквизиты для оплаты в СМС или на  e-mail.

Внимание!  В примечании к платежам просим указывать ваш номер заказа и Ф.И.О.

Доставка

Магазин линз lens.com.ua доставляет товары по всей Украине.

Курьером

  • По Киеву и Днепру БЕСПЛАТНО при стоимости заказа свыше 400 грн.
  • При оформлении заказа до 400 грн. стоимость курьерской доставки - 40 грн.

Почтовыми службами «Нова Пошта», «Автолюкс», «Гюнсел», «Ночной экспресс»

  • БЕСПЛАТНО при стоимости заказа свыше 500 грн. в любое указанное Вами отделение. Если сумма заказа будет меньше 500 грн., то стоимость доставки - 40 грн.
  • Время доставки автоперевозчиками составляет 1-3 дня.

Через отделение «Укрпочты»

  • БЕСПЛАТНО при стоимости заказа свыше 500 грн. в любое указанное Вами отделение.
  • Если сумма заказа будет меньше 500 грн., то стоимость доставки - 40 грн.
  • Заказы по "Укрпочте" отправляются при условии полной предоплаты.
  • Время доставки «Укрпочтой» составляет 3-8 дней.

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать ваш заказ в Киеве и Днепре. Наши контакты и время работы можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Не нашли удобного для Вас способа оплаты или доставки? Сообщите нам, возможно он просто не указан в этом списке.

Телефон
  • Киев (044) 221-34-39;
  • Днепропетровск (056) 796-83-29;
  • Украина (063) 796-83-29
Эл. почта
 
Онлайн-безопасность

Безопасность электронной сделки гарантируется сервисом безопасности Verified by Visa. Заботясь о предоставлении нашим клиентам наиболее прогрессивных элементов онлайн-безопасности на нашем сайте, мы поддерживаем сервис безопасности Verified by Visa.
     

Не забудьте!

1. При получении заказа, внимательно его проверьте на соответствие параметров, наименования и количества.

2. Совершая покупку в нашем интернет магазине lens.com.ua Вы соглашаетесь с тем, что Вы имеете рецепт и знаете, какие линзы Вам нужны.
Рецепт должен быть выписан врачом офтальмологом не более 6 месяцев назад.
Посещение офтальмолога в случае перехода на новые контактные линзы так же является обязательным. 
Рецепт должен быть выписан врачом офтальмологом не более 6 месяцев назад.
Посещение офтальмолога в случае перехода на новые контактные линзы так же является обязательным. 

Это необходимо для избежания недоразумений, так как наш магазин не несет ответственности за последствия ношения контактных линз надлежащего качества (например, дискомфорт при ношении, не тот цвет, какой Вы ожидали, и т.д.)

3. Каждый заказ, оформленный через сайт должен быть подтвержден в телефонном режиме. 
Менеджер интернет магазина  lens.com.ua звонит на указанный Вами номер и вместе с Вами проверяет параметры заказа, место и время доставки. 
После Вашего подтверждения заказ передается в службу доставки. 
Если в течении двух дней мы не смогли до Вас дозвониться (телефон не включен, никто не берет трубку и т.д.) - Вам будет отправлено письмо на адрес указанный при регистрации, с просьбой перезвонить нам, или указать в ответном письме альтернативный номер. 
Если мы не получаем ответного звонка или письма в течении двух дней, то заказу присваивается статус - "Отменен".