О возврате и обмене

Если вы хотите вернуть или обменять товар, то вам нужно воспользоваться одним из способов:

  • По телефону. Вы можете позвонить по любому телефону, указанному на сайте и мы поможем вам с возвратом или обменом товара

  • Через форму на сайте

Чтобы отправить запрос на возврат товара через сайт нужно сделать такие действия:

  1. Перейдите на страницу "Контакты"

  2. Пролистать страницу до формы обратной связи.

  3. В ней укажите свои контактные данные и опишите: какой товар вы хотите вернуть или обменять, когда была совершена покупка и причина.

  4. После этого нажмите на кнопку “Отправить сообщение” и в течение дня мы свяжемся с вами чтобы помочь вам.

Обратите внимание, что возврат или обмен осуществляется в таких случаях:

  • Если ваш рецепт изменился, мы можем обменять или вернуть неиспользованные линзы, если они запечатаны и в оригинальной упаковке. В отдельных случаях возможен возврат или обмен целых блистеров линз из вскрытой упаковки.

  • Если вам были отправлены неправильные товары, мы без проблем сможем сразу же отправить вам правильные позиции. И, конечно же, за наш счет.

  • Если ваш заказ был поврежден в пути, мы заменим поврежденную позицию. Мы страхуем все наши отправления, и все спорные вопросы с транспортными и курьерскими службами мы берем на себя.

  • В очень маловероятном случае, когда вы получаете линзы с заводским браком, сообщите нам об этом немедленно. В этом случае нам нужна будет линза в контейнере с раствором и с блистером, в котором она находилась для проведения экспертизы. Если брак подтверждается, мы, конечно же, заменим товар или вернем деньги.

Обратите внимание, что возврат или обмен осуществляется в соответствии с приведенными ниже условиями:

  • Должна быть сохранена комплектность возвращаемых вами изделий

  • Они должны быть в оригинальной упаковке.

СРОКИ ВОЗВРАТА ТОВАРА

(срок доставки возвращаемого товара на склад)

До 15 рабочих дней*

СРОКИ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ (после получения возвращаемого вами товара)

(срок появления возвращаемых средств на банковском счете)

До 8-10 рабочих дней

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ВОЗВРАТОВ и обменов

До 25 рабочих дней

*Пожалуйста, обратите внимание, что вышеуказанные сроки для возврата товаров являются ориентировочными.

Правила возврата и обмена

Товары, приобретенные в онлайн-магазине lens.com.ua, можно вернуть в течение 30 дней с момента получения.

Товары должны быть возвращены в том же состоянии, в котором они были доставлены и должны иметь оригинальную упаковку. Мы не будем принимать или возмещать стоимость товаров, которые имеют признаки ношения.

Если товары имеют признаки продолжительного использования, мы оставляем за собой право вернуть их обратно отправителю.

Возврат стоимости

После тщательной проверки возвращенных товаров на нашем складе мы позвоним вам по телефону и уведомим о возврате стоимости.

Отправленные через почтовое отделение посылки придут на наш склад в течение 7 рабочих дней.

Обычно возврат появляется на вашем банковском счету через 8-10 рабочих дней. Время зависит исключительно от регламента вашего банка. Состояние возврата всегда можно проверить через ваш счет, связавшись с банком.

Возврат полной стоимости товаров производится при условии, что товары находятся в том же состоянии, в котором они были доставлены покупателю (на возвращаемых товарах не должно быть признаков повреждений, ношения, а оригинальные этикетки должны быть сохранены).


Помощь

Мы пытаемся предупредить возможное возникновение вопросов у наших клиентов и посетителей,
для чего был создан раздел «Помощь».
Если Вам не удалось найти ответа на свой вопрос, если у Вас возникли проблемы в пользовании
нашим сайтом или при получении заказа - свяжитесь с нами:
Телефон: Киев (044) 221-34-39;
Днепр (056) 796-83-29;
Украина (063) 796-83-29
Эл. почта: support@lens.com.ua

Как сделать заказ

  • Как купить линзы?
    Линзы можно заказать двумя способами:

    1. Позвонить нашему оператору по телефонам:

      Киев (044) 221-34-39;
      Днепр (056) 796-83-29;
      Украина (063) 796-83-29
      и оставить свою заявку.

      К моменту заказа у Вас на руках должен быть рецепт или точное значение параметров заказа
      (число диоптрий и радиус кривизны контактной линзы).
      Если Вы уже приобретали у нас контактные линзы и хотите повторить заказ - обратитесь к нашему оператору,
      напомнив историю предыдущих заказов. Заказы оформляются ежедневно с 10...19 часов.

    2. Заказать по интернету:

      Последовательность выбора интересующего Вас товара может быть любой удобной для Вас: выбирайте
      "по типу" линз, выбирайте "по производителю", выбирайте, руководствуясь предпочитаемым Вами режимом использования (контактные линзы).

      После того, как выбор, соответствующий Вашим предпочтениям сделан, жмите на ссылку нужного Вам товара.
      Вы попадете на страницу с его описанием, где сможете продолжить выбор.

      ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! В случае, если все вышеперечисленные параметры для левого и правого глаза совершенно одинаковы, просто укажите их для одного глаза.
      При этом не забудьте, пожалуйста, активировать опцию «одинаковые настройки для обоих глаз».
      После того, как параметры заказа Вами введены, можно добавить товар в корзину, выбрав опцию «Добавить в корзину».
      Для добавления каждого нового товара пункты 1 – 4 должны быть пройдены заново.
      После каждого ”круга” количество товаров в Вашей корзине будет увеличиваться.
      Остается найти и нажать кнопочку «Оформить заказ».
      Если по любой причине Вы передумали совершать покупку – не переживайте, нажмите кнопку «Удалить из корзины» и ненужный товар будет удален.

Параметры линз

  • Диаметр линзы

  • Кислородопроницаемость

  • Влагосодержание

  • УФ-защита

  • Режимы ношения

  • Толщина в центре

  • Окрашенные контактные линзы

  • Метод дезинфекции